Ведение бизнеса подразумевает организацию юридического лица. Чаще всего это Общество с ограниченной ответственностью. Регистрация ООО включает подготовку документов, а также решение ряда организационных вопросов.
Чтобы открыть фирму, понадобится:
- придумать запоминающееся название, которое будет отражать суть деятельности компании;
- найти юридический адрес;
- собрать данные об учредителях;
- сформировать уставный капитал, размер которого должен быть не меньше 10 000 руб.;
- оформить приказ о назначении директора;
- подписать решение учредителей о создании организации;
- подготовить документы для регистрации в налоговых органах;
- оплатить госпошлину;
- если документы будет подавать не заявитель, необходимо оформить нотариальную доверенность;
- выбрать специальный налоговый режим, если в этом есть необходимость.
После того как свидетельство о регистрации получено, можно заказывать печать, открывать расчетный счет в банке, а также заниматься вопросами, направленными на подготовку и ведение деятельности.
Особенности ООО
Планируя юридическая регистрация ООО, важно знать о преимуществах и недостатках данной формы собственности.
Среди плюсов ООО можно выделить:
- возможность не платить налоги, если деятельность компании не ведется, а на балансе отсутствует имущество;
- для регистрации следует обратиться в налоговую службу по месту нахождения компании. Учредители могут находиться в любом регионе, в том числе за пределами страны;
- требования к деятельности ООО значительно проще, чем к работе акционерных обществ;
- продажа бизнеса в дальнейшем не требует проведения сложных юридических процедур.
Важно обратить внимание на особенности ООО, которые могут повлиять на ведение деятельности:
- все поступившие в кассу наличные денежные средства нужно сдавать в банк. Компания не имеет право использовать их по своему усмотрению, не оформив соответствующие документы;
- использовать полученную прибыль можно только после распределения дивидендов;
- компании необходимо вести и сдавать бухгалтерскую отчетность;
- использовать для ведения деятельности можно только приобретенное или арендованное оборудование.
Могут ли отказать в регистрации
Регистрация ООО в Одинцово – довольно простая процедура. Однако, налоговый инспектор может отказать в постановке на учет. Одна из самых распространенных причин такого решение – неправильное заполнение документов. Даже наличие орфографических и пунктуационных ошибок, некорректная нумерация страниц могут стать причиной отказа. В этом случае придется заново формировать пакет документов, оформлять заявление у нотариуса, повторно оплачивать госпошлину. В 2018 году появилась возможность повторно подать документы без дублирующей оплаты госпошлины. Однако, такая возможность предоставляется будущим владельцам бизнеса только один раз.
Регистрация через профильную компанию
Регистрация ООО под ключ – это оптимальное решение для тех, кто не готов тратить время на заполнение документов и их проверку. Обратившись к профессионалам, можно передать все организационные вопросы специалистам, а освободившееся время использовать для развития бизнеса.
Регистрация ООО ключ подразумевает подготовку полного комплекта документов с учетом актуальных норм законодательства. При необходимости можно будет воспользоваться дополнительными услугами:
- выбрать систему налогообложения и подать заявление на применение специального режима;
- организовать систему расчета страховых взносов и налогов;
- открыть расчетный счет в банке, предварительно подобрав оптимальный тариф и сравнив условия обслуживания;
- использовать налоговый календарь, чтобы не допустить просрочек в сдачи отчетности и внесении платежей и взносов.
Что нужно знать о сотрудничестве
Регистрация ООО Одинцово осуществляется под руководством опытных сотрудников, которые ежедневно сталкиваются с подобными задачами. Специалист расскажет обо всех нюансах ведения деятельности, поможет определиться в спорных моментах, подберет оптимальные варианты для развития бизнеса и снижении налогооблагаемой базы.
Для регистрация ООО стоимость зависит от таких факторов:
- вид деятельности компании;
- количества учредителей;
- необходимости оформлять лицензии или разрешения;
- необходимости оформлять представительства и филиалы;
- срочности работы.
Все услуги оказываются после заключения договора, где будут подробно прописаны нюансы сотрудничества.
Выбирая регистрацию ООО под ключ, собственники могут быть уверены в том, что документы будут приняты налоговыми органами с первого раза.
Эксперт поможет выбрать правильную форму организации, а также ответит на вопросы по предпочтительным кодам ОКВЭД и оптимальной системе налогообложения. Уже на начальном этапе ведения деятельности компания получает мощную юридическую и правовую поддержку.
Чтобы получить консультацию, узнать на регистрация ООО цена и заключить договор на обслуживание, достаточно позвонить по телефону или воспользоваться формой обратной связи на сайте.